Здоровье – главное богатство человека
Уже 10 лет сеть ортопедических салонов «Орто-Доктор» работает для клиентов, которые любят себя и заботятся о себе. Компания стремится, чтобы вклад в защиту здоровья с каждым днем становился весомее.
Удовлетворение потребностей клиентов в протезно-ортопедической помощи – главная задача компании. «Орто-Доктор» предоставляет качественные изделия для профилактики, комфорта, красоты и здоровья ног, спины, шеи, а специалисты следят за нововведениями в медицине, консультируют медицинских работников и всех заинтересованных, активно пропагандируют здоровый образ жизни.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «Орто-Доктор» в центральном федеральном округе появилась в 2003 году. Идея создания принадлежит директору сети Роману Алехину после автокатастрофы. Он получил серьезный перелом позвоночника и нуждался в ортопедических изделиях, найти которые тогда в Курске было практически невозможно.
Сегодня сеть насчитывает 18 салонов, расположенных в Курске, Железногорске, Курчатове, Орле, Белгороде, Липецке, Старом Осколе. Компания продолжает расширяться и открывать новые салоны.
К основным преимуществам салонов «Орто-Доктор» относятся профессиональные консультанты сети, Широкий ассортимент и ценовой диапазон изделий индивидуальный подход к клиенту, комплексный подход для каждого гостя салона.
Для оказания быстрой, качественной и эффективной помощи клиентам был объединен опыт и знание врачей, специалистов сети «Орто-Доктора» и компаний-производителей медицинских изделий. Консультанты регулярно проходят обучение и тренинги по изучению продукта и улучшению качества обслуживания.
Изделия для комфортного сна и отдыха, для удобной ходьбы и ровной спины, а также для занятий спортом и других аспектов жизни клиентов подбираются, учитывая их особенности и предпочтения.
«Орто-Доктор» интенсивно развивается - открываются новые салоны, чтобы стать еще ближе к покупателю, расширяется ассортимент товаров, проводятся акции и разрабатываются бонусные программы, внедряются новые услуги, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.