+7 (4712) 70-33-77

Курск, ул. Горького, 65

Как определить рыночную нишу? Как проводить маркетинговые исследования собственными силами? Как правильно позиционировать и продвигать свой продукт? Эти и многие другие вопросы сегодня обсудили на семинаре с элементами тренинга и деловых игр «Маркетинговая стратегия малого предприятия».

6 июля в конференц-зале Ассоциации МКК «ЦПП Курской области» состоялся семинар, на который собралось более 30 слушателей. И это не удивительно, ведь предложенная тематика будет полезна как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов.

В рамках семинара лектор представила участникам информацию о возможностях использования маркетинга на своем предприятии. Ознакомила с принципами сегментирования рынка, методикой проведения SWOT-анализа и PEST-анализа, особенностями анализа рынка в зависимости от сферы деятельности предприятия.

Слушатели также были ознакомлены с основами изучения потребителей продукта, сегментирования потребителей, особенностями продвижения продукта в интернете.

По ходу семинара предприниматели смогли получить ответы и на дополнительные вопросы. Так, например, присутствующих интересовало, какие факторы влияют на поведение потребителей, как выбрать правильную политику ценообразования, какие каналы коммуникации с потребителями наиболее эффективны.

Также в июле запланированы и другие семинары на актуальные темы:

- 13.07.2018г. «Как увеличить оборот компании»;

- 20.07.2018г. «Личная эффективность руководителя»;

- 27.07.2018г. «Деловой этикет».

Приглашаем всех желающих!

Запись по телефону 70-33-77 .

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Yandex Metrika, Google Analytics) : IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип устроиства. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»